многостраничный сайт для эксперта по детскому питанию

[задача]
Создать продающий сайт для франшизы суши, придерживаясь фирменного стиля.
Минималистичный, но с яркими акцентами .
Не перегружать изображениями и анимацией.
[ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА]
На первом экране мы описали основные преимущества и суть предложения.
При клике на кнопку «Получить» появляется форма для сбора данных.
Немного цифр для повышения лояльности потенциального партнера.
Описали, что получит партнер, приняв предложение. Привели доводы, почему стоит открывать бизнес именно сейчас.
Стандартный слайдер Тильды, диаграммы оформлены клиентом самостоятельно.
Максимально подробно описали процесс взаимодействия для увеличения доверия потенциального партнера.
Визуализация дизайна помещений и аксессуаров с помощью стандартного слайдера Тильды.
Описали, как происходит взаимодействие между партнерами.
Истории успеха закрывают сомнения партнеров по многим моментам.
Продемонстрировали географию присутствия компании.
История основателей закрывает последние возражения и увеличивает доверие потенциальных партнеров.
Форма сбора данных нужна для закрытия продажи, цель страницы — получить заявку от заинтересованных лиц.
[процесс]
Дизайн создан в Фигме, затем перенесен на Тильду. Проведена адаптация для мобильных устройств, настройки SEO, подключение домена.
Срок разработки — 10 дней.
[Типографика]
[цвета]
Stolz Regular
#FF6900
#251D4A
#000000
[адаптация для мобильных устройств]